| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
|
Читая названия вещей и имена героев в карте Dota Allstars, многие испытывают легкое дежавю. Вот список названий вещей и имен героев, и их первоисточников. Вещи Aegis of the Immortal — В современном английском языке Aegis означает «щит». В греческой мифологии – щит Зевса – главы греческого пантеона богов. Слово Aegis также встречается и в египетской, и в скандинавской мифологии. Aghanim's Scepter — Aghanim это имя последнего босса из старой консольной игры The Legend of Zelda: A Link to the Past. Burize-Do Kyanon – Предмет из игры Diablo 2. Eaglehorn - Предмет из игры Diablo 2. Cranium Basher –Предмет из игры Diablo 2 Maelstrom – В скандинавском языке означает сильный водоворот, также предмет из игры Diablo 2. Messershmidt reaver — Предмет из игры Diablo II. Eul's Scepter of Divinity — Дань уважения одному из первых создателей DotA. Eye of Skadi —
...
Читать дальше »
Просмотров:
616
|
Добавил:
Sheva
|
Дата:
27.07.2009
|
|
Существует несколько способов давления на команду противника и на игроков в частности - Психологическое давление.
-- Ведите себя агрессивно. Постоянно атакуйте, бросайте во врага заклинания, снимайте ему хп любыми доступными способами. Когда противник увидит вас в очередной раз, он будет бояться, нервничать и отойдет немного назад надеясь на защиту крипов. В этот момент его можно ганкануть.
Ситуация - вы подходите на линию, оппонент вас замечает и отходит назад дабы не потерять заветное ХП, а там его уже поджидают союзники=ганк. --Способ противоположный первому. Ведите себя тихоней - не атакуйте,не прессингуйте,делайте вид что вы "боитесь" оппонента. Это раскрепостит и расслабит его. Он будет постоянно наступать видя вашу "боязливую реакцию" В итого он обязательно поплатится за это. С Вашей помощью или помощью союзников.
--Красные жизни всегда привлекают внимание. Промелькните якобы случайно недалеко от противников когда у вас будет около 15% ХП. За вами обязательно кто
...
Читать дальше »
Просмотров:
363
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Несколько способов обманывать команду противника\получать над ними преимущество засчет "операций" с крипами как с ихними так и со своими.
1) Первый способ. Что он даёт? Он даст вам то что после волны крипов с вашей стороны останутся живыми 2-4 крипа ( Не с полными жизнями естественно).Это довольно распространённый ход и используется многими командами. И так что надо делать - как только ваши и крипы противника встречаются и начинаются драться Вы своим гером фокусите противника и отходите чуть назад. В этот момент крипы противника начинают фокусить вас но не бьют т.к. вы отходите немного,а в этот момент ваши крипы бьют их. Как только вражесткие крипы переключаются на атаку ваших крипов повторяете этот трюк. И так раз за разом. Многие игроки настолько ловко это делаю что вражеские крипы за волну даже ни разу никого не ударяют, а просто фокусят то Героя то крипов.
2) И так второй способ. Этот трюк очень прост. Вы встречаете первую волну вражеских крипов из леса и ведёти их
...
Читать дальше »
Просмотров:
365
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Моды:
Моды вводятся в одну строку без пробелов с минусом перед ними. Например: "-dmaridsc" для allrandom deathmatch с itemdrop и supercreeps. Так же можно их вводить с пробелами и минусом между ними: "-dm -ar -id -sc" или без минусов: -dm ar id sc.
Первичные моды. Используются синим игроком(обычно хост). Если он отсутствует - использует следующий сверху.
-allpick / -ap Все игроки выбирают героев из любой таверны Несовместим с allrandom(ar), teamrandom(tr), leaguemode(lm) и moderandom(mr)
-allrandom / -ar Каждый игрок получает случайного героя из любой таверны любой команды Несовместим с allpick(ap), teamrandom(tr), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).
-teamrandom / -tr Каждый игрок получает случайного героя из таверн своей команды Несовместим с allrandom(ar), allpick(ap), leaguemode(lm), voterandom(vr) и moderandom(mr).
-moderandom / -mr Случайный выбор мода из allrandom(ar), allpick(ap), teamrandom(tr) и обычного выбо
...
Читать дальше »
Просмотров:
576
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Здания Sentinal Эти деревья являются защитниками стороны Стражников с древних времен. Когда-то они умели ходить, но за многие годы их корни вросли в землю и теперь Ancient Protector уничтожают противников Стражников, бросая в них огромные камни, вырванные из земли.
Здоровье - 1300
Регенерация - 0.1
Урон - 100-120
Вид атаки - normal
Дальность атаки - 700
Скорость атаки - 1.25
Обзор (день-ночь) - 1900-800
Защита - 18
Вид защиты - fortified
Золото за убийство - 351-549
Опыт за убийство - 25
Неуязвимо в течении первых 90 секунд игры.
Способно обнаруживать невидимых.
Если кто-либо из вражеской команды уничтожит Ancient Protector, то все герои вражеской команды получат по 200 золотых.
...
Читать дальше »
Просмотров:
445
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Передвижение по карте, разведка, стиль и манера ведения игры - все это сказывается на процессе игры и соответственно на самом результате. После того как всем игрокам были дадены основные чары, выбрана тактика и стратгия игры, дело остается за скилом этих самых игроков и тактикой. Здесь я помогу освоиться новичкам в управлении командой.
МАНЕВРЫ, ЗАСАДЫ Иногда возникают моменты что один нехитрый маневр одного - двух чаров приводят к гибели всей команды оппонентов, а после как правило идет пуш с выносом одной из башен или даже бараков. В итоге мы задаемся вопросом. Почему мы выйграли и как так получилось?.. Начнем мы с того что любой герой в команде должен выполнять те или иные действия, будь то танковать, прикрывать или просто отстреливать противника с укромных мест, если же тот или иной герой оказываются в ситуациях что вместо того чтобы отсреливать противника, например тот же снайпер, ему приходится ловить нюки, то несомнено он с етой задачей не справится... И как следствие
...
Читать дальше »
Просмотров:
624
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
|
Решил сделать небольшую темку про некоторые абузы, которые сейчас могут использоваться в доте. Это не баги карты, но возможно это потом пофиксят.
1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим боном - много раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака не пройдет и он останется в инвизе.
2. Рикимарой можно абузить пассивку. Встаете позади вражеского юнита на расстояние удара, нон стоп начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг, который должен наноси
...
Читать дальше »
Просмотров:
408
|
Добавил:
joker
|
Дата:
11.07.2009
|
| | |
 | |  |
|
| Календарь |
| « Декабрь 2025 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | 29 | 30 | 31 | |
|