Build Order Один уровень в начале игры, 1-12-13-14
максить в первую очередь, 2-3-5-7
максить во вторую очередь, 4-8-9-10
качать как только получаете, 6-11-16
Статы соответственно.
Комментарии: туман первым скиллом берется для сдерживания раннего пуша. Качать больше одного уровня в начале имхо глупо, так как кроме дополнительного уворота он не дает ничего. Увеличение АОЕ на 75, мягко говоря, не слишком круто. В игре кажеться, что АОЕ увеличиваеться серьезно, но это связано с обманчивым эффектом тумана - с его расползанием. В действительности, враг пройдет увеличенное расстояние за секунду, без саши-яши вы не успеете нанести и одного бекстаба. Вообще, это в основном коммандный скилл, и на постоянное использование в начале просто нехватит маны. Да и то, он в коммандде полезен в основном дамагерам, у которых дамаг\сек больше 100 физикой (Связано с тем, что туман длиться всего 6 секунд.) . Посчитайте относительное количество героев, способных нанести столько дмг к 9ому уровню.
Item Order
Вообще, Рикимару один из самых либеральных в плане вещей героя. Естественно, не стоит преувеличивать и покупать ему аганим, в надежде что ульт будет хайдится еще быстрее ;]
Старт закуп довольно свободный. Это либо кольцо регенерации, либо зелья лечения в количестве трех штук.
*3
Тут все зависит от личных предпочтений. Что вам удобней – постоянный реген в 2 хп или быстрый реген за 10 секунд в 400 хп? Во втором варианте можете дозакупить еще что-нибудь...Я предлагаю перчатку силы либо тп скролл, либо куру(если игра –em)
или
Далее…многие покупают Рикимару Сашу…в принципе, это допустимо, однако у него достаточно высокий прирост силы, поэтому в конце Сашенька будет немного не у дел. Можно обойтись и брейсерами. Другое дело-яша. Если вы будете бегать настолько быстро, что убегающий враг будет получать бэкстаб каждые 1-2 секунды, то будет OWNAGE. Еще один очень удачный айтем для данного героя – бабочка. Объективно говоря, это единственный герой, который, получая данный арт, начинает сеять смерть. Для всех других он просто хороший арт, дающий скорость атаки(50%) и уворот(25%), не более того. В руках Рикимару, он увеличивает обычный дамаг на 50, а бэкстаб дамаг – на 75. Прибавьте к этому ускорение (50%). Мои подсчеты, которые я не стану тут приводить, показывают, что вы экономите порядка 2000.
Быстрая сборка Саши-Яши позволит вам быстро порешать любителей откормиться.При неудачной охоте дамаг в лейте будет мелковат и вы будете сливать, если кто-нибудь из вражин купит гем.
Далее можете купить: , если хотите максимально использовать время мидгейма. Единственный недостаток - игра может быстро перейти в лейт. Если вы уверены, что сможете купить Яшу до 16ого уровня, то купите. В противном случае -башер или, минуя его, сразу бабочку.
бабочка дает +50% к скорости атаки, поэтому башер будет смотреться на ура.
Скорее всего, у вас останется свободный слот. Что можно добавить?
необходимая в лейте вещь. Если вас и вашу комманду перебьют, то за время воскрешения от вашей базы мало что останется.
врядли вы успеете накопить, скорее всего игра закончиться. Без аегиса покупать только если у врагов нет дисаблеров и мало дамагеров. И то, 100 раз подумать перед таким ходом.
Можно играть и через мидас, однако я не рекомендую, так как рикимару это в основном ганг герой, и времени бродить по лесам в поисках урс\кентавров практически нет. Но если вы большой фанат этого арта, то можете приобрести где то к левелу 8ому. Ну а скорость атаки никогда лишней не бывает.
НЕ рекомендую покупать арты с вампиризмом, так как собственный дамаг у рикимару мал.
НЕ рекомендую покупать радианс или любую другую вещь с аурой, так как она вас выдает. Это лишает эффективности ваши действия. Как дамаг айтем лучше купить мкб практически за ту же сумму. Как фарм айтем лучше мидас.
How 2 Play
Уровни 1-7. В это время ваша главная задача – выжить. Как – неважно. Хоть под башню залезте и сидите там.
Рики против двух. Очень сомнительно, что враги будут героями ближнего боя, не имеющими нюков. Так что-no risk, помогайте башне держаться с помощью тумана.
Рики против одного. Игра намного свободней, можете делать попытки добивания своих и чужих крипов. С появлением инвиза начинаем коцать врага и\или усердно добивать своих всех крипов.
Рики+Алли против одного. Вопреки вашим ожиданиям, это далеко не сказка, так как этому герою остро необходима соло-линия.
Рики+Алли против двух. Лично мое мнение – самый плохой вариант. Экспы – мало, враги – живые, если конечно ваш алли не мегачи…то есть мегапапка.
Уровень 7-16. Самое лучшее время для вас. Личный совет – затариваться тп скроллами, и когда видите где нибудь героя с половиной жизни, телепортируйтесь к ближайшей башне и пробуйте убить. Если у врага много жизни, аккуратно коцайте его блинкстрайком. Сделав один удар, отбегайте. Лучше всего отбегать по кривой, так как есть вероятность, что ваш враг ламобот и\или имеет лаги\делей и не попадет по вам курсором. По кривой легко отбегать, используя зажимание клавиши Shift. Если хп позволяют, не бойтесь лезть под башню, чтобы добыть фраг…если враг конечно не станнер.
Уровень 16+
Бабочка у вас должна быть раньше, чем на 25 лвле. Начните охоту за магами врага, помощь союзника желательна, ибо практически гарантирует фраг...либо ему, либо вам, но с большей вероятностью – вам, если конечно ваш алли не идиот и не бережет свои нюки для стила. Если игра выдалась неудачной, то вам будет туговато...Учавствуйте в пушах, ибо туман к этому времени будет более чем полезен для вашей команды.
Отдельно про погоню. Часто вижу, что враг уходит за холм, а союзный рики останавливаеться у подножия. Это происходит потому, что рики бежал за врагом через атаку. Поэтому нужно не кликать "атаковать цель", а бежать парралельно цели с некоторым запасом(надеюсь, меня правильно поняли) и спамить блинкстрайк.
Блинкстрайк используйте только если уверены, что за следующую секунду враг не скроется в тумане войны, из-за делея блинк может сорваться и вы остановитесь.
Лучшие алли это станнеры, дисаблеры, любые-не-стилеры.
Худшие враги это гем, варды, хороший трент, баунти и слардар.
В завершение можно отметить, что Рикимару – это герой, которым наиболее выгодно играть, если враги вас боятся. Каким способом вы достигните боязни – харассом или отжиранием – не особо важно. Рулит тот СА, который заставит врагов разбегаться при одном подозрении о вашем присутствии рядом.
_______________________________________________________________________________________